Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
5 февраля 2019

Наш стенд был представлен на международной выставке «Упаковка-2019»

На 27-й международной специализированной выставке «Упаковка-2019» сотрудники Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха представили проекты наших студентов и рассказали о подготовке будущих специалистов по направлению «Технология полиграфического и упаковочного производства».

Сам стенд работал прежде всего для консультации по вопросам научной и образовательной деятельности вуза. Желающие могли познакомиться с профильным направлением «Технология полиграфического и упаковочного производства» и образовательными программами «Принтмедиатехнологии», «Дизайн и технология создания упаковки», «Полиграфические технологии в нано- и микроэлектронике». А также узнать о направлении «Материаловедение и технологии материалов», в рамках которого студенты изучают современные материалы для защиты от фальсификации.

Наглядными экспонатами стали работы студентов, созданные на занятиях вручную. Это упаковки для конфет, мармелада и другой продукции. Те, кто учится по программе «Дизайн и технология создания упаковки», ежегодно участвуют с такими работами в Международном студенческом конкурсе «Заводной апельсин» и в российских конкурсах, которые организуются компаниями-производителями и вузами. Эти студенты разрабатывают конструкции, художественное оформление, учитывая современные требования и разбираясь в технологиях производства упаковки — что отличает данного специалиста от дизайнера широкого профиля.

В рамках деловой программы выставки преподаватель кафедры «Технологии и управление качеством в полиграфическом и упаковочном производстве» Ольга Будникова выступила на конференции «Проблемы подготовки кадров и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере производства и потребления тароупаковочной продукции». Она рассказала об опыте подготовки дизайнеров упаковки в Высшей школе печати и медиаиндустрии, продемонстрировав примеры трендов отрасли. По ее словам, покупатели легко «ловятся» на слова «эко», «био», «с фермы», им нравятся оригинальные конструкции, минимализм в художественном оформлении, дорогие, но экологичные материалы и варианты «из прошлого» (например, подражание советской упаковке). На лучших таких кейсах учатся наши студенты, практикуясь в создании упаковки, востребованной среди производителей и потребителей.

Текст: Сергей Миронов

Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика