Международный фестиваль рекламы «Лимон»

О Фестивале

Международный фестиваль рекламы «Лимон» проводится на базе Факультета экономики и управления Московского политехнического университета по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в период с 11 марта по 31 мая 2024 года.

Участие в фестивале могут принимать как творческие коллективы, так и отдельные авторы:

  • школьники;
  • студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций;
  • обучающиеся по направлениям бакалавриата и магистратуры отделений и кафедр различных вузов России и зарубежья.

Победители Фестиваля в 2024 году


Номинации Фестиваля

limonИстория рекламы и связей с общественностью

Эссе на один-два листа А4, набранное шрифтом Times New Roman 14 размера с межстрочным расстоянием 1,0, текст выровнен по ширине.

limonВизуальные коммуникации

Работы, посвящённые актуальным общественным темам, в частности, волонтёрство, популяризация общечеловеческих ценностей: дружбы, семьи, здорового образа жизни, культуры общения, темам семьи, домашнего насилия, профилактики наркомании, курения, игромании, алкоголизма, ВИЧ/СПИД, защиты животных, активного долголетия, привлечения внимания к людям с ограниченными возможностями, свободная тема и т.д. Фестивальные работы также могут посвящены специальной номинации – «Защита исторической правды: как сохранить память о Великой Отечественной войне».

Варианты визуальных коммуникаций (подноминации):

  • видео и анимация;
  • скрайбинг;
  • инфографика;
  • плакат;
  • web-дизайн;
  • баннер;
  • фото;
  • мемы;
  • рекламные креативы;
  • открытки, включая анимированные, и фотоманипуляции.

Работы в подноминациях «Видео и анимация», «Скрайбинг» присылаются в форматах AVI или MP4, хронометраж от 30 секунд до 5 минут.

Работы в подноминациях «Плакат», «Баннер», «Фото», «Инфографика», «Открытка», «Мемы», «Фотоманипуляции» могут быть представлены в виде одной работы или серии работ, объединенных общей темой, в форматах JPЕG, PNG или PDF.

Работы в подноминациях «Рекламные креативы» «Открытка» (анимированная), «Баннер» (анимированный) могут быть представлены в виде одной работы или серии работ, объединенных общей темой, в форматах JPЕG, PDF, GIF, AVI, MP4, PNG. и др.

В подноминации «Web-дизайн» на конкурс представляется разработанный веб-сайт, размещенный в интернете на любом хостинге, включая бесплатный (присылается ссылка на веб-сайт (url-адрес) и презентация в PowerPoint (не более 10 слайдов), либо файлы веб-сайта в формате HTML. На конкурс может быть предоставлена одна работа или серия работ, объединённых общей темой.

limonРекламное исследование

Для первичной презентации рекламного исследования, достаточно сделать не более 10 слайдов со следующей информацией:

  • название проекта и контактная информация;
  • команда проекта;
  • рыночная возможность: суть проблемы;
  • методы исследования;
  • результаты (обязательно наличие графиков, диаграмм), выводы, предложения.

limonСтартап-менеджмент

Для первичной презентации стартапа, достаточно сделать примерно 10 слайдов со следующей информацией:

  • логотип, название проекта и контактная информация;
  • команда проекта;
  • рыночная возможность: суть проблемы;
  • продукт: уникальность, как он решает проблему;
  • объём рынка: должен быть интересен для инвестора;
  • бизнес-модель: как вы будете зарабатывать деньги;
  • конкуренция: чем вы лучше;
  • маркетинговая стратегия: выход на рынок к своим потребителям;
  • планируемые результаты на три года: продажи, прибыль, доля рынка;
  • финансы: сколько надо денег и как вы их будете использовать.

Приём работ

Для участия в Фестивале необходимо прислать свою работу и паспорт работы (см ниже) в соответствии с выбранной номинацией (подноминацией) на адрес Фестиваля lemonfestival@mail.ru.

В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи).

Примечание. Если работа не отправляется из-за большого размера, ее можно загрузить на любой файлообменник, в заполненной анкете не забыть приложить ссылку на файл.

Название каждого файла в обязательном порядке должно содержать фамилию зарегистрированного участника, номинацию, название работы. Присланные работы просматриваются Жюри Фестиваля.

Приём работ участников завершается 31 мая 2024 года.

Список участников, публикуется на официальном сайте Университета не позднее 21 июня 2024 года.

Вручение дипломов победителям и призерам Фестиваля, сертификатов участников Фестиваля осуществляется Оргкомитетом Университета не позднее 28 июня 2024 года.


Призы Фестиваля

Победители и призеры Фестиваля получат дипломы Фестиваля, а участники – сертификаты.


Контакты

Адрес оргкомитета Фестиваля: 127550, г. Москва, ул. Прянишникова, 2А, ауд. 1239.
Тел.: +7(915) 341-38-59 (Горлова Ольга Евгеньевна).
e-mail: lemonfestival@mail.ru


Партнёры

exformat.png

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос