Международный межвузовский конкурс творческих проектов «Digital PRактика»

13-й сезон Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика».

Брифы представляют:

  • бизнес-школа SRC (разработать концепт сайта для нового продуктового направления БШ SRC - Школа ИИ by SRC)
  • ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ (коммуникационная компания с целью популяризации панельно-каркасного домостроения, лидогенерация через сайт)
  • Raval (доработка позиционирования бренда)
  • TenChat — деловая социальная сеть (разработка коммуникационной кампании: каналы, стратегия, персонаж)
  • MONOLOVE (необходимо продумать коммуникационную стратегию для обновленного веганского бренда)


О Конкурсе

«Digital PRактика» — конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, научиться строить стратегии коммуникации бренда с потребителем, работать с современными инструментами соцсетей, изучить ИИ-технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда.

Принять участие в конкурсе могут студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» российских вузов.

Зарегистрироваться на конкурс можно двумя способами:

  1. заполнив заявку на участие в Международном межвузовском конкурсе творческих проектов «Digital PRактика» и отправив её по адресу: konkurs@mospolytech.ru (в теме указать Digital PRактика).
  2. на сайте конкурса digitalpractice.ru

От каждого вуза могут участвовать до десяти команд, в каждой команде не более семи человек согласно заявке.

Этапы Конкурса

  1. На первой встрече сезона брифы анонсируются и распределяются между вузами. Каждая команда получает возможность задать вопросы по брифу на очной встрече с представителями бренда в онлайн и оффлайн-форматах.
  2. После очной встречи (онлайн, оффлайн) с представителями брендов каждая команда получает обучающие материалы и консультации от представителей Оргкомитета.
  3. На образовательном этапе представители рекламной индустрии и компаний-заказчиков проводят мастер-классы для участников. Команды активно работают над брифами.
  4. На защите исследовательского этапа происходит внутривузовский отбор команд, которые пройдут в финал. По каждому брифу от вуза может быть выбрана только одна команда. Исключение – если две команды от вуза набрали равное количество баллов.
  5. Представление вузами своих проектов в финале. В финале участвует одна команда от каждого вуза.
  6. Награждение победителей.

Критерии оценки

Критерии оценки исследовательского этапа:

  1. Уместность и грамотность использованных исследовательских методик.
  2. Логичность, корректность сделанных на основе исследования выводов.
  3. Качество презентационных материалов.
Критерии оценки финала:
  1. Практичность и потенциальная эффективность сделанных предложений.
  2. Оригинальность и креативность сделанных предложений.
  3. Качество выступления и презентации.
  4. Общий балл за исследовательский этап.

Призы Конкурса

Участники команд-победителей получают Диплом (1,2,3 степени), а участники – дипломы участника.Студенты, отмеченные жюри и оргкомитетом получат приглашения на стажировку в компании–организаторы проекта.


Контакты

Организатор: Кафедра «Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления Московского политехнического университета.

Адрес оргкомитета: 127550, г. Москва, ул. Прянишникова, 2А, ауд. 1239.
Тел.: +7 (495) 223-05-23, доб.: 4099, 4118
e-mail: digitalpractice@mail.ru


Новости

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос